0. Имя
Канамия Рин | Kanamiya Rin

1. Возраст
21 полный год

2. Характер
Мировоззрение: True Good
Характер многогранен, как стакан. Добросердечна, жизнерадостна, учтива, хорошо воспитана, открыта и простодушна. Добрейшей души человек с несгибаемым оптимизмом. Искренна в словах и поступках. Экстраверт до мозга костей, по-своему обаятельна, легко идет на контакт с окружающими, умеет с первых минут найти подход почти к любому человеку, особенно не прилагая для этого осознанных усилий. Язык подвешен явно не тем концом, какой требуется для красноречия и способности нравиться всем и сразу, но худо-бедно расположить к себе отдельно взятого человека, даже малознакомого, в большинстве случаев способна, и без особых затруднений.

Оптимизм почти не мешает всегда трезво осознавать происходящее. Сначала думает, а потом делает, в разговоре имеет привычку взвешивать каждое слово, превосходно владеет собой даже с учетом природной эмоциональности. Умеет признавать собственную неправоту – однако, чертовски упряма, не склонна идти на компромисс и из вежливости соглашаться на полумеры, если уж считает, что их недостаточно. По тем же причинам не склонна и искажать правду, даже если это необходимо – если уж нельзя сказать всей правды, то предпочтет тактично отказать в ответе, а не соврать. Честна, принципиальна, обладает сильной волей.

Имеет очень своеобразную форму целеустремленности – не ставит себе целей, которых не в состоянии добиться, но если уж вознамерилась что-то сделать, то едва ли от своей идеи откажется, пока не преуспеет. Вместе с тем превосходно осознает пределы собственных возможностей, обладает на удивление трезвой самооценкой. Не лишена здорового тщеславия, высоко ценит признание кем бы то ни было собственных достижений, вместе с тем не склонна свои заслуги преувеличивать, равно как и преуменьшать чужие. Способна по достоинству оценить товарищеское участие, не боится попросить о помощи и умеет её с благодарностью принимать. Вместе с тем, не откажет в помощи и сама, причем к бездеятельной помощи ради галочки (посидели-поворчали-разошлись) не склонна. Однако и сама нуждается в товарищеском участии. Психологически и эмоционально зависима.

Решительна, ответственна, толерантна, совестлива. Не блещет образованностью или энциклопедическими знаниями – однако, начитанна, неплохо эрудированна, сообразительна. Обладает превосходной памятью. Да и вообще – значительно умнее, чем выглядит. Не спешит пускать знания в ход, но, оказавшись в сложной ситуации, в состоянии сделать разумные выводы из того, что знает, принять быстрое и даже, время от времени, верное решение. Остроумна. Обладает хорошим, но иногда излишне циничным, вплоть до чернухи, чувством юмора. Прозорлива в отношении людских недостатков, которые страсть как любит в ироничной форме высмеивать. Однако к последним порой излишне терпима, а потому по-своему наивна, до последнего может думать о человеке, что «он не хотел ничего плохого».

3. Внешность
Пол: Женский
Рост: 169 сантиметров
Вес: 55 килограммов
Цвет волос: Черные
Цвет глаз: Серые

Субъективно выглядит чуть младше, чем есть на самом деле. Волосы очень темного оттенка, близкого к черному, но все-таки не совсем черные, длина – чуть ниже середины спины. Расчесывает и моет регулярно и старательно, но сложных причесок не делает, да и стрижет несколько реже, чем стоило бы. Форма лица круглая, подбородок слабо заметный, губы тонкие. Глубоко посаженные глаза, короткий, чуть вздернутый нос, тонкие, низкие брови, высокий лоб. Широкий миндалевидный разрез глаз, цвет радужки тёмно-серый. Оттенок кожи светлый, но не бледный, кожа здоровая, приятная на ощупь. Уши не проколоты. Косметика, заколки и бижутерия отсутствуют как таковые, если не считать пары резинок.

Телосложение некрупное, рост средний или чуть выше среднего, что только усиливает неизменно прямая спина. Осанка практически идеальная. Фигура неплохая, но ничего выдающегося из себя не представляет. Бюст – так себе, живот впалый, плечи немного широковаты, бёдра узкие. Чуть крупноватые ладони, длинные, тонкие пальцы с коротко подстриженными ногтями. Богатая жестикуляция, но слегка нарушенная мимика. Бросается в глаза особенность поведения – при неформальном разговоре имеет обыкновение «смотреть» куда угодно, но не на собеседника. Движения в целом и в особенности походка отличаются удивительным непостоянством в плане «твердости», уверенности и быстроты. Голос умеренно высокий, мягкий, по-своему даже мелодичный.

Личные эстетические предпочтения в одежде отсутствуют, гардероб полностью составлен с помощью друзей и знакомых – и, надо заметить, весьма обширен. Однако, при всем разнообразии фасонов одежды, и, в особенности, материалов, объединяет её одна общая черта. Почти вся одежда – за исключением верхней одежды и специфичных предметов, которые все равно почти никогда не приходится надевать – белого цвета. По сугубо практическим соображениям. Они же диктуют и выбор обуви – туфель на каблуках нет вообще, обуви со сложными застежками и шнурками тоже. В летнее время на ногах обычно балетки, а в зимнее – сапоги на молнии. На голове или ничего, или, реже, панамка. Помимо вышеперечисленного, при себе обычно небольшая сумка с самыми необходимыми вещами.

4. Жизнеописание
Как то обычно и бывает, первые годы жизни в памяти совершенно не отложились. В общем-то, интересными событиями они особо насыщены и не были, так что ничего страшного. Единственный ребенок в семье, отец на момент рождения был преподавателем в университете (даром что сам его только-только окончил), а мать – его студенткой. На данный момент отец успел защитить парочку диссертаций и продолжает преподавать там же, а мать закончила институт и успела с тех пор сделать какую-никакую карьеру (правда, даже близко не по специальности, но не страшно), если это важно.

Родилась за пределами Города-18 и воспитывалась почти так же, как и абсолютное большинство детей технической интеллигенции. Как результат – относительно хорошее воспитание, любознательность и определенные успехи в учебе. Позднее – широкий круг интересов (правда, совершенно не таких, как хотелось бы отцу, но что уж тут поделаешь?), таких, как история, литература и музыка, и не менее обширный набор стремлений и мечт. Впрочем, набор мечт, как это обычно бывает в детском и раннем подростковом возрасте, неоднократно успел кардинально измениться.

Всегда была общительным ребенком, но каких бы то ни было кружков или клубов по интересам или не посещала, или не задерживалась в них надолго. Как бы там ни было, надеяться на то, что дочь посвятит себя «семейному бизнесу», особо не было – ни желания, ни каких-либо предпосылок, а если бы даже они и были – едва ли из этого бы что-то получилось. Впрочем, не то чтобы родителей этот факт сколько-нибудь сильно огорчил, благо на фоне сверстников, среди которых иные не стремились вообще ни к чему, хоть какие-то планы смотрятся вполне себе неплохо.

Школу закончила благополучно – далеко не в числе «лучших из лучших», но все-таки с хорошими результатами. И, одновременно с поступлением в институт (по почти понравившейся родителям, но все-таки гуманитарной специальности составителя технической документации), произошло еще одно немаловажное событие. Дело в том, что жила семья на противоположном институту конце города – но, в то же время, буквально а нескольких минутах ходьбы от него находилась черт-те когда доставшаяся матери в наследство от дальних родственников квартира.

Хоть мать поначалу и пыталась этому препятствовать, в итоге все-таки удалось убедить родителей, что в таком возрасте уже имеет смысл хотя бы попытаться жить отдельно от родителей, благо была такая возможность. В конечном итоге, впрочем, родители сдались и дали добро на переезд. О полной самостоятельности – в первую очередь, разумеется, финансовой – тогда еще и речи не шло, но надо же было с чего-то начинать?

И, увы, из этого благого, в общем-то, начинания, ничего хорошего поначалу не вышло. Нет, не из-за неизбежно возникающих при самостоятельной жизни соблазнов – напротив, в этом плане совершенно никаких проблем никогда не было, спасибо воспитанию. Дело было скорее в постоянном беспокойстве родителей – в частности, мать сверх всякой меры переживала без особых, казалось бы, на то причин по любому поводу (один раз приехать и не застать дочь дома – уже повод стаканами пить успокоительное).

Однако, в конечном итоге, пришлось к этому привыкнуть. Просто потому, что очень уж болезненно дочурка отреагировала на первый (и единственный) разговор по этому поводу, а потому не оставалось ничего другого, кроме как смириться. Тем более что через какое-то время – чуть более полугода – пора постоянного беспокойства, как того и следовало ожидать рано или поздно, как-то самопроизвольно закончилась.

К сожалению, обстоятельства сложились так, что закончить институт не вышло. Проучившись полтора с небольшим года, Рин из него все-таки вылетела. И дело вовсе не в недостаточном старании или внимании к учебе. Они-то как раз наличествовали, и во многом из-за них руководство до последнего относилось снисходительно. Обвинять кого-то конкретно в данной ситуации смысла нет. Увы, таковы факты, на данный момент уровень оснащения учебных заведений объективно недостаточен для того, чтобы в них наравне с остальными мог учиться человек, слепой с рождения из-за родовой травмы мозга.

И, хотя Рин очень и очень тяжело пережила этот момент, врожденный непробиваемый оптимизм дал о себе знать. Можно было бы со злости устроить судебное разбирательство вопроса, но зачем? Высшее руководство института и так приложило ради её одной очень серьезные, несоизмеримо большие по отношению к результату усилия, и раз уж не получилось – значит, это пока действительно невозможно. Рин сама это признает – однако, из-за того же непробиваемого оптимизма заостряет внимание на слове «пока». Институт можно будет закончить и чуть позднее, когда для этого будут возможности, ведь так?

Дальше следовал непродолжительный период мытарств – совесть не позволяла просто сидеть на шее у родителей, но надолго задержаться и добиться какого бы то ни было признания, не говоря уже о карьерном росте, на сменившихся трех работах не получилось. Не то чтобы Рин на этот счет переживала – все-таки, не каждому удается сразу и без проблем найти свое место в жизни – но это все-таки немного раздражало.

Решение пришло как-то само – отцу в какой-то момент предложили работу естествоиспытателя в закрытом городе. Он, правда, отказался (точнее ему самому было все равно, но руководство университета сумело его убедить в огромной важности и незаменимости), но зато сумел пристроить туда, на крошечную должность помощника научного сотрудника, дочурку. Последняя не особо возражала – напротив, с энтузиазмом восприняла эту новость.

С какой стороны ни посмотри, возможность была превосходная – в предстоящие должностные обязанности не входило ничего невыполнимого, да и зарплата была значительно выше, чем может надеяться зарабатывать человек без высшего образования «снаружи». Кроме того, жизнь, как заверил отец, в оном городе обещала быть тишайшей – к этому располагало небольшое население строго определенного, без маргинальных слоев, состава, равно как и приятные мелочи вроде отсутствия автомобилей. Короче говоря, теплица, да и только.

Переезд прошел на удивление гладко – даже мать препятствовать не стала. Собрать вещи, докупить все необходимое, одолжить знакомым товарищам по несчастью за временной ненадобностью собаку (признаться, это делать было чертовски грустно, но, пожалуй, им обученная собака все-таки нужнее, чем ей, в крошечном городке с короткими маршрутами и без единого автомобиля), получить от отца небольшой вводный инструктаж (тому не приходилось работать в закрытых городах, но он прекрасно знал от друзей, что они собой представляют), короткая поездка на поезде – только и всего. Мелочи жизни вроде необходимости оставить при устройстве на работу паспорт и дать подписку о неразглашении не удивили – благо отец предупредил, что этого вполне можно ожидать.

Как же обстоят дела на данный момент? На удивление мирно. Возможно, дело тут в том, что прожила в городе Рин до сих пор совсем немного, чуть больше полугода. О том, какие вещи в нем порой творятся на самом деле, она не то чтобы понятия не имеет – однако, до сих пор осознает далеко не в полной мере. Во многом это из-за низкого статуса и отсутствия допуска к информации о происшествиях. Прекрасно знает, что ей не говорят всей правды, и вполне довольна таким положением дел. В конце концов, это все-таки закрытый исследовательский город, в котором, если не блюсти технику безопасности, время от времени случаются происшествия, только и всего.

5. Положение в обществе
Помощник научного сотрудника.

6. Инвентарь
● Одежда, обувь;
● Сумка с нехитрым инструментарием:
○ Кошелек (деньги, пропуск на работу, регистрационная карточка)
○ Ключи
○ Телефон (с наушниками и зарядником)
○ Небольшой пластмассовый кейс с десятью картами памяти (музыка и аудиокниги)
○ Темные очки
○ Расческа
○ Платок
○ Швейцарский нож
○ Сложенная бежевая панамка
○ Телескопическая трость

7. Умения и навыки
● Физическая подготовка – откровенно плохая, силовым спортом или тяжелым физическим трудом никогда не занималась.
● Навыки ведения домашнего хозяйства – неплохие, но несколько специфичные.
● Среднее образование и незаконченное высшее – опять-таки, не без специфики вроде физической невозможности читать обычный текст и сильных затруднений при необходимости обычным способом писать.
● Профессиональные навыки (сборка-разборка лабораторного оборудования, подготовка и содержание в порядке рабочих мест, ассистирование во время опытов и иные).
● Превосходная память, в особенности – пространственная.
● Весьма неплохое умение игры на фортепиано. Правда, демонстрировать особо негде.

8. Связь с вами